Дроздов Олег Валентинович

Дроздов Олег Валентинович

Дроздов  Олег  Валентинович

 Член Союза художников РК (2008) Секция: живопись Жанр: пейзаж, тематическая картина

Дата и место рождения: 11.02.1959 г., Караганда Образование: 1978-1984 – государственный медицинский институт, Караганда, Казахстан 1985-1991- заочный народный университет искусств, Москва, Россия

Опыт работы:

1978-1984 – учеба в институте

1981 – начало выставочной деятельности

1985-1991- учеба в университете искусств

1988-1995 – художник бюро дизайна ТОО «Центрказэнергоремонт»

1995-2009 – творческая работа – живопись

2008 – вступление в Союз художников РК

Персональные выставки

: 1981 - выставка графики. Караганда, Казахстан

1983 - выставка графики. Караганда, Казахстан

1989 - выставка живописи и графики. Караганда, Казахстан

1991 - выставка живописи и графики. Караганда, Казахстан

2001 - выставка живописи. Галерея «Орфей», Караганда, Казахстан

2001 - выставка живописи «Родной пейзаж». Караганда, Казахстан

2003 - выставка живописи. Галерея «Орфей», Караганда, Казахстан

2004 - выставка живописи. Галерея «Орфей», Караганда, Казахстан

2006 - выставка живописи. Галерея «Орфей», Караганда, Казахстан

2009 - выставка, посвященная 50-летию со дня рождения. Караганда, Казахстан

 Городу, в исконном значении этого понятия, его культуре, его настроениям и устремлениям, посвятил Дроздов свое творчество. Он пишет, прежде всего, родную Караганду, пишет постоянно, причем, практически одни и те же мотивы. Они очень узнаваемы, переходят из одного полотна в другой, но каждый раз меняется их настроение - в зависимости от погоды, времени суток, возможно, настроения художника. Такой изначально импрессионистский подход рождает манеру письма, передающую надрывную экспрессию городского пространства, вечно куда-то стремящегося, летящего в неизвестность. И форсированный цвет, и энергичный ритм мазков, не просто развивает эту экспрессию, но окрашивает ее чувствами неуспокоенности, суетной спешки. Городская тема у Дроздова – это не только и не столько пейзажи, сколько работы, посвященные именно городской культуре. Начало этому положили холсты по мотивам М.Булгакова: диптих «Булгаковский мотив», «Нехорошая квартира». В них есть эта особая ущербность, присущая только Городу, когда человеку проще надеть маску, чем быть самим собой. Поэтому и возникают гротескные, ироничные образы, в них есть нечто от декаданса, и это внутреннее наполнение обусловило характер стилизации их внешнего проявления.



comments powered by HyperComments