Суворова Галина Александровна

Суворова Галина Александровна
РЕЗЮМЕ Фамилия: Суворова Имя: Галина Отчество: Александровна Статус: Член Союза художников РК (1997) Почетный член Палаты национальной моды РК (1999) Гранд дама орденов Святого Георгия Бургундского, Франция (2004), Святого Иоанна Акрского и Святого Фомы, Италия (2004) Дама орденов Христианства и Мира, Италия (2006), Большого креста братства Пресвятой Мадонны, Италия (2006), Международного института им.Спреtti (2006) Секция: декоративно-прикладное искусство Жанр: модельер Награды: Диплом международного фестиваля моды «Сезон Востока» (1995) Диплом !Х конкурса профессиональных художников-модельеров им.Н.Ламановой (2002) Орден Святого Георгия Бургундского (2004) Орден Святого Иоанна Акрского и Святого Фомы (2004) Орден Христианства и Мира (2006) Орден Большого креста братства Пресвятой Мадонны (2006) Орден Международного института им.Спреtti (2006) Дата и место рождения: 19.02.1959 г., г. Березники Пермской области Образование: 1977-1981 - художественное училище. Краснотурьинск, Россия Опыт работы: 1977- 1981 – учеба в художественном училище 1982-1988 – художник Дома культуры г.Семигороье 1988-1993 - художник, модельер-конструктор «Карагандабытсервис» 1994–1999 - творческая работа – декоративно-прикладное искусство 1999-2009 -авторская экспериментальная лаборатория моды «Gala Suvorova couture» 2009 - Школа благородного воспитания «Grand Gala» 2009 - Международное модельное агентство «Гала Суворова» Персональные выставки: 1994 - выставка «Живопись в коже». Караганда, Дом архитектора, Казахстан 2004 - выставка художника-модельера Г.А.Суворовой. Караганда, Казахстан 2009 - Юбилейная выставка, посвященная 50-летию со дня рождения. Караганда, Казахстан Групповые выставки: 2003 - выставка кружевниц «Ожившие фантазии бабушкина сундука». Караганда, Казахстан Адрес: Казахстан, Караганда 100000 ул.Гапеева, д.6, кВ.37 В основе творчества Г.Суворой лежит идея прославления женского начала, как воплощения духовной силы, творящей мир по законам красоты. Красоту она рассматривает не только как эстетическую, но и как этическую категорию, поднимая ее до понятия истины, которая в разных эпохах и у разных народов имеет свои аспекты. Часто в работе над коллекциями она вдохновляется традиционным народным костюмом, не прибегая к вульгарному этнографизму, но постоянно отправляя зрителя к духовному наполнению конкретного исторического времени. Одна из любимых тем художницы – тема природных стихий. В ней она утверждает простую, но постоянно забываемую нами мысль об органическом единстве человека и мироздания. Каждая конкретная тема: цветущего луга, плодового сада, раздольной степи в костюме получает адекватное художественное воплощение. Она раскрывается замкнутостью или открытостью силуэта, пышностью или аскетичностью формы, обилием или строгостью декорировки. В результате зритель получает представление о природе страны, ставшей родиной того или иного этноса, о его культурных ценностях и эстетических устремлениях.

comments powered by HyperComments