Мустафин Бейбит Ермекович

Мустафин Бейбит Ермекович

 Мустафин Бейбит  Ермекович

Статус: Член Союза художников РК (1994) Член Союза дизайнеров РК (2003) Заслуженный деятель культуры РК (2006) Член-корреспондент Академии художеств РК (2006) Секция: живопись Жанр: пейзаж, тематическая картина Дата и место рождения: 18.01.1961 г., Караганда Образование: 1978-1983 - художественно-графический факультет педагогического института. Жезказган, Казахстан

Опыт работы:

1983-1988 – преподаватель жезказганского педагогического института

1985 – начало выставочной деятельности

1988-1992 - художник Карагандинских художественно-производственных мастерских

1992- 1994 – преподаватель жезказганского педагогического института - творческая работа - живопись

1994 – вступление в Союз художников РК

1994-2004 - преподаватель, зав.кафедрой Карагандинского педагогического института, Карагандинского государственного университета им.Букетова - творческая работа - живопись

2003 – вступление в Союз дизайнеров РК

2004-2009 – главный художник Союза художников Караганды - творческая работа - живопись

2006 - Заслуженный деятель культуры РК

2006 - Член-корреспондент Академии художеств РК

Персональные выставки:

2001 - выставка, посвященная 40-летию со дня рождения. Караганда, Казахстан

Групповые выставки:

1989 – выставка художников Караганды. Прага, Чехословакия

2004 – выставка «Художники Караганды – Казахстану». Президентский центр культуры, Астана, Казахстан

2005 - выставка художников Караганды. Новосибирск, Россия

 Б.Мустафин - очень современный художник. Он мыслит не сюжетом, а темой. Темы берет самые разные, но предпочитает тематику, отражающую традиционный быт, традиционные представления казахского народа, которые он вплетает в общий поток движения времени, поэтому конкретные явления и действия художник рассматривает в метафорическом ключе. Метафора позволяет ему свободно интерпретировать образ, наполняя его различными оттенками чувств. Основную эмоциональную нагрузку в полотнах художника несет цвет. Именно цвет формирует пространственные отношения, определяет пластику формы, выявляет акценты. Светлая гамма с большими массами белого, почти чистого, цвета вбирает в себя цвета земли и неба, обогащаясь ими, насыщаясь токами жизни. Широкий экспрессивный мазок то истончаясь, то набирая силу, определяет динамику полотна, структурирует единый цветопластический массив. При этом архитепические представления, заложенные в содержание картины, актуализируются, и метафора начинает работать, как символ, соединяющий в себе три лика времени: прошлое, настоящее и будущее.



comments powered by HyperComments